Смотрите видео-клип от нашей технической поддержки!



QIWI Плати легко!

Рекомендации от нашей технической поддержки

Часто возникают ситуации, когда не работает Интернет, но в техническую поддержку обращаться совсем не обязательно.
Сейчас мы попробуем рассмотреть некоторые случаи, когда устранить неполадку собственными силами оказывается значительно быстрее.




А теперь подведем итоги. Что же надо проверить в первую очередь и какие действия стоит произвести, перед звонком в техническую поддержку?

1. Если используется роутер (маршрутизатор), убедитесь включен ли он.
2. Перезагрузите компьютер, иногда это помогает.
3. Проверьте соединение проводов и их целостность.
4. Если есть другой компьютер, проверьте Интернет на нем.
5. Проверьте светятся ли огоньки на сетевой карте, возможно она неисправна.
6. Если интернет работает, но плохо, то рекомендуем произвести проверку на вирусы.
7. Если ничего не помогает, ждем вашего звонка в службу технической поддержки по телефону: 239-10-10.


Даже если описанные выше действия не приведут к решению проблемы, то зная ответы по этим пунктам, вы в любом случае поможете решить вашу проблему быстрее.