Техподдержка Интеркон
- живой оператор;
- онлайн чат
- круглосуточно;
- приедем на дом.
Чем мы можем Вам помочь?
Сотрудник техподдержки ответит Вам круглосуточно
Вопросы-ответы
Новые абоненты
Мы подключаем интернет в Воронеже и области.
Точную информацию Вы сможете получить у наших операторов, но если в районе есть наша реклама - скорее всего мы сможем Вас подключить.
Все актуальные скидки и акции можно уточнить у наших операторов.
100 мбит/с - популярная скорость среди наших абонентов. Она вполне подойдет для семьи из 3-4 человек и обеспечит комфортный просмотр онлайн видео, быстрое открытие сайтов, общение в соц.сетях.
Мы следим за качеством связи и реальные показатели скорости будут соответствовать заявленным в наших тарифах.
Да, 60 мбит/с подойдет для быстрой работы интернета одновременно на 1-3 устройствах.
Для подключения интернета быть собственником жилья не обязательно. Вы сможете оформить договор на себя, при условии что являетесь совершеннолетним.
Мы всегда стараемся делать так, как удобно нашим абонентам. Все вопросы по подключению, в том числе по заведению кабеля, обязательно обсудим с Вами.
Интернет в квартиру проведем за сутки. Частный дом подключим в течение 2-3 дней.
Вы можете приобрести у нас wi-fi роутер надежного производителя, с гарантией. Мы поможем подобрать Вам подходящую модель, привезем на дом, бесплатно настроим и подключим.
Телевидение - отдельная услуга. На нашем сайте Вы можете посмотреть список каналов в разных ТВ-пакетах и выбрать подходящий.
Если Ваш телевизор не подключается к интернету и не поддерживает приложение "Смотрёшка" потребуется телевизионная приставка. Ее можно арендовать или приобрести у нас.
- СБП
- Банковской картой из своего личного кабинета
- Сбербанк Онлайн
- Электронным кошельком ЮMoney
- В терминалах Сбербанка
Мы следим за качеством связи и реальные показатели скорости будут соответствовать заявленным в наших тарифах.
Если Вы хотите интернет от 200 мбит/с Ваши устройства (компьютер, смартфон, роутер) должны поддерживать скорость 1 Гбит/с.
Наши технические специалисты подробно проконсультируют Вас по этому вопросу.
- Мы протянем интернет-кабель в комнату;
- Если Вы живете в частном доме - поставим специальное оптическое оборудование, преобразующее сигнал в цифровой;
- Подключим кабель к компьютеру/ноутбуку или роутеру.
- Если Вы хотите wi-fi, но у Вас нет роутера - по договоренности привезем и установим наш роутер.
- Настроим интернет на Ваших устройствах и проверим скорость.
Мы протягиваем интернет-кабели воздушным путем по осветительным столбам.
Наши кабели висят высоко и защищены от дождя, ветра, мороза и жары.
Также мы всегда готовы рассмотреть Ваши индивидуальные пожелания.
Да, в частные дома мы проводим персональные волоконно-оптические линии.
До многоэтажных домов у нас также протянуты оптические линии, а в квартиры мы заводим витые пары.
Наши абоненты
Баланс можно посмотреть в своем личном кабинете (удобно заходить с сайта).
Также наши операторы всегда готовы подсказать Вам по всем вопросам. Мы круглосуточно на связи с Вами по тел.239-10-10 и 288-77-77.
А еще мы можем бесплатно присылать Вам напоминания в смс или email - просто включите уведомления в личном кабинете.
Конечно!
Для подключения нашего телевидения необходимо:
- Пользоваться интернетом Интеркон.
- Телевизор со Smart-TV, на который можно установить приложение "Смотрёшка". Но даже если Ваш телевизор не поддерживает эту функцию - каналы можно смотреть с помощью телевизионной приставки. Ее можно арендовать за 100 руб./мес. или приобрести за 4000 рублей.
- Роутер, с помощью которого можно подключить телевизор или ТВ-приставку к интернету. У Вас нет роутера? Мы можем привезти свой.
У нас более 350 каналов и 3 онлайн кинотеатра. С удовольствием поможем Вам выбрать подходящий ТВ-пакет.
Воспользуйтесь услугой "Обещанный платеж" на 5 дней. Ее можно активировать в своем личном кабинете. Также Вы можете позвонить в центр поддержки и наши операторы Вам с удовольствием помогут.
А еще рекомендуем включить в личном кабинете бесплатные уведомления о необходимости пополнить баланс. Это удобно - мы сами будем присылать Вам напоминания в смс и email.
Вы обращались к нам ранее по вопросам подключения услуг или сервиса? Наши специалисты пытались связаться с Вами. Они перезвонят Вам в течение 2-3 часов, просто будьте на связи.
Незамедлительно обратитесь в нашу круглосуточную службу поддержки. Специалисты подскажут в чем причина и помогут.
Достаточно обратиться в службу поддержки по номеру 239-10-10 или 288-10-10. Наши операторы уточнят всю необходимую информацию. В течение 1-2 дней к Вам приедут наши технические специалисты.
Просто позвоните в нашу службу поддержки или обратитесь в офис. Для восстановления договора и доступа к услугам потребуется подтвердить личность абонента (необходимы паспортные данные).
Срочно обратитесь в службу поддержки!
Наши технические специалисты всегда готовы быстро проверить Ваше подключение и помочь. Звоните в любое время - мы работаем 24/7.
Конечно! Многие наши абоненты оплачивают интернет и телевидение онлайн.
Самые популярные способы оплаты:
- СБП
- Банковской картой из своего личного кабинета
- Сбербанк Онлайн